четверг, 30 января 2014 г.

Зиммаааа. -35

Всем привет. Не замерзли?))Глупый вопрос.
Сижу и окоченелыми пальцами строчу новый постик.
Так хочется писать чаще, но в такие морозы хочется после работы доехать до дома и кинуться в объятия кровати, подушки и теплого одеяла. Мозг размышляет на уровне: вытащить себя из кровати, умыться и одеться, бегом до машины, на работу, с работы также)))домой, ужин, уроки, вечерний туалет и в кроваааать.
Все,кто живет  в средней полосе России и в северной части меня должны понять). -35 как никак.
Поэтому сейчас поделюсь последними событиями месяца и буду ждать следующего потепления моего сознания)))Надеюсь это будет скоро скоро)


Прослушать или скачать Brothers And Sisters бесплатно на Простоплеер
 Корпоратив


 Утренник в English club/ Утренник в лицее

 

Поездка в Уфу на каникулах
 
 
 

Мой гномик)

Я, собственно)
 
 

А это наш "чистейший" городок..Фу(вид из окна на работе)
Всем желаю крепкого здоровья и иммунитета, чтобы выдержать эти холода. Позитивного настроения и гормона "счастья")) Родных и близких рядом. 

 А я жду лета и чего-то чудесного)))
Египет

Комментариев нет:

Отправить комментарий