вторник, 17 декабря 2013 г.

Замыкая год)))Ты назад посмотришь вдруг))

Всем доброго дня! Подходит к завершению 2013 год и я невольно начинаю задумываться о том, что сделала за этот год, что бы изменила, а что не успела сделать, но хотела... в общем полная раскладка.

Этот год был головокружительно насыщен событиями. Мы с Артемом стали "официальными" половинками) друг друга, приобрели новую машинку, всей семьей мы отправились на курсы английского языка, в отпуске мне сделали операцию по удалению аппендицита, Глебыч стал на год старше и ему уже 9! О Боже, мне не верится, когда я это пишу. А еще в этом году я начала вести свой дневник в Блоггере. Именно благодаря моему бложику у меня появляются новые знакомые, новые знания, еще больше свежих идей и новых планов. Придерживаясь поговорки: "Всё, что не делается-к лучшему", ничего бы не меняла. Мы живем один раз, одну жизнь, и сожалеть о чем-то-глупо! Не хочу тратить ни времени, ни моральных сил на это. Из каждого своего поступка я постаралась сделать выводы, приобрести опыт. Буду жить дальше и учиться получать удовольствие от жизни.
В уходящем году я ближе "познакомилась" с тремя авторами, книги которых помогли мне в большей степени быть в гармонии с собой и своими близкими. Первым был Робин Шарма - один из самых известных в Америке специалистов по вопросам лидерства. И его книги: "Мега-жизнь (30-дневное путешествие к настоящей жизни)", "Монах, который продал свой "Феррари", "Кто заплачет, когда ты умрешь" и "200 уроков жизни". А также авторы книг "Как говорить с детьми, чтобы они учились" и "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Адель Фабер и Элейн Мазлиш.

 Каждая книга заслуженно может стать настольной книгой любого желающего саморазвиваться, учиться общаться с людьми разного возраста, будь это ребенок или взрослый. Эти книги нужно читать периодически, чтобы освежать и переосмысливать информацию, которую они несут. Без лишней рекламы скажу, что мне они безумно понравились.
Что касается планов на будущий год, скажу одно - в нашей семье существует практика по созданию плаката желаний (для кого-то это плакат визуализации, доска мечты, карта желаний и прочее). Наш плакат-это холст большого формата, на котором в определенном порядке расположены фотографии,  олицетворяющие наши планы, "хотелки" и мечты. Мы уже обновили наш плакат на 2014 год и будем всеми силами стремиться к исполнению задуманного. Кстати, интересные статьи о визуализации и таком плакате я недавно нашла в блоге этой девушки
В завершение хочу пожелать всем всем всем в наступающем году новых эмоций, новых знаний, новых открытий, новых знакомых и друзей, новых свершений и нового чуда!
А ниже наши фото с символом наступающего года после осенней поездки на ипподром).
 



 Всем спасибо!
P.s.: Буду рада вашим рекомендациям и советам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий