вторник, 19 ноября 2013 г.

Чистый кишечник - здоровый иммунитет

Чистый кишечник-здоровый иммунитет! 
Где связь между кишечником и иммунитетом? Спросите вы. Так вот доказано,что при наличии проблем с желудочно-кишечным трактом, витамины усваиваются хуже или не усваиваются вовсе, в связи с чем организм подвержен заболеваниям намного чаще.
Моя история такова.
Пару лет назад у меня начались проблемы с кожей лица - постоянные высыпания, акне, хотя кожа всегда была капризной и чувствительной, но Такого! еще не было. Я мучала себя тональными кремами, поменяла уходовую косметику, в осенний период прошла курс химического пилинга в салоне красоты, но улучшений не было. По совету косметолога я сдавала анализы на инфекции и бактерии, но к счастью все было чисто.

Проверив на себе все известные мне методы, я прочитала одну из подобных статей "Чистка кишечника" и решила попробовать.
"Внешность изменится в лучшую сторону. Если вы будете регулярно очищать кишечник, то кожа станет гладкой и здоровой, исчезнут прыщики, угри и шелушение, мелкие морщинки разгладятся. Вы будете выглядеть свежей и отдохнувшей, как после отпуска. Состояние волос тоже улучшится, они будут выглядеть красивыми и здоровыми. Они станут более густыми и блестящими, перестанут сечься и будут меньше выпадать." 
Способов чистки оказалось очень много. В этих способах используются:
• отруби,
• соки,
• кефир,
• яблоки,
• салаты из сырых овощей,
• травяные настои,
• рис,
• клизмы.
Исключив не подходящие для меня варианты, я остановилась на отрубях - экономичный и удобный в применении.
"Отруби – это жесткие и грубые частицы зерновых оболочек, смешанные с мукой. Их главная ценность заключается в имеющейся в них клетчатке (это волокна, из которых состоят стенки растительных клеток).  Когда клетчатка, содержащаяся в отрубях, смешивается с водой, то она набухает и увеличивается в объеме. В результате в кишечнике создается большое количество рыхлых каловых масс. Они давят на кишечные стенки, и это способствует опорожнению. Отруби к тому же обладают желчегонным действием, а это тоже вызывает стул. Вместе с разбухшей клетчаткой из кишечника выводится вся «грязь»: холестерин, соли тяжелых металлов, радионуклиды, продукты распада пищевых веществ. Сами понимаете, всем этим шлакам не место в нашем кишечнике! Понятно, что такое очищение благотворно действует на состояние здоровья.
Есть еще один приятный момент: с помощью отрубей можно не только почистить кишечник, но и скинуть лишний вес практически без спортивных занятий, диет и пр. Неплохой побочный эффект, правда?
Как проводить чистку.
Чистку можно проводить месячными курсами. Ну а если вы хотите, чтобы кишечник все время оставался чистым и работал как часы, то принимайте отруби по утрам постоянно, клетчатка – отличная метла для кишок! Ешьте по 2 ст. ложки в день, обязательно запивая одним-двумя стаканами воды, минералки, сока или чая. И тогда вы забудете про многие болячки и будете прекрасно выглядеть!"
О способах чистки
Так вот пошло два года, на протяжении которых каждое утро натощак я пью стакан воды с 2 ст. л. отрубей. Эффект есть - кожа стала чистой, очищение регулярным, даже простывать я стала реже. Теперь прием отрубей стал моим ежедневным ритуалом. Даже в отпуске они со мной. Кстати, я пью отруби "Сибирские", у которых разнообразное назначение и вкусы. сайт производителя
 
Девочки, будьте красивы и здоровы изнутри и снаружи.
Made with Angleta!

Комментариев нет:

Отправить комментарий