воскресенье, 27 октября 2013 г.

My dream is travel to Italy. Part III

Отпуск..В этом году, к большому сожалению, не получилось выехать за пределы России и насладиться заграничным солнцем, теплым морем и массой новых впечатлений. Сначала в нашей семье произошло очень важное событие, к которому мы тщательно готовились, ждали и потом отмечали его. И этому я бесконечно рада. А вторую часть моего отпуска я провела в больнице с аппендицитом. Печально, но теперь периодически возникающие волнения по поводу такой неприятной операции меня не посещают.
Вот так наш отпуск был перенесен на следующий год.
В ожидании этих счастливых двух недель, я продолжаю мечтать о поездке в Италию, страну с огромной историей и великолепными видами.
Чем чаще я задумываюсь о поездке, тем больше вопросов: А куда же поехать? Что посмотреть? В каком городе остановиться? И для нас с мужем решение было однозначным: мы поедем в тур. В тур, где можно за одну поездку объехать несколько городов, познакомиться поверхностно с каждым из них, чтобы в будущих поездках мы могли по очереди посещать один город за другим, изучая их детально.
Вот список городов и мест, которые мы планируем посетить.
  1. Рим (Конечно же Римский Колизей и фонтан Треви)
  2. Пиза (Пизанская Башня)
  3. Милан (оперный театр Ла Скала)
  4. Ватикан - город-государство
  5. Флоренция (галерея Уффици)
P.s.: а где Вы уже были и что советовали бы посетить? С нетерпением жду ваших ответов...
Made with Angleta!

Комментариев нет:

Отправить комментарий