понедельник, 28 октября 2013 г.

Буквенный опыт

"Осень, погода не балует солнечными днями, а тут еще лежу в больнице..."- так я думала чуть больше месяца назад, когда лежала с аппендицитом в больнице. Первые дни после операции было тяжело. Думаю многим знакомо ощущение. На третий день я начала читать книгу о личном саморазвитии, активно гулять по коридору, слушая музыку и, однажды увидев лежащие возле палаты картонные коробки от медицинских препаратов, решила сделать сюрприз любимому.
Каждый человек по натуре "нарцисс", любит все, что связано с ним и его именем. И мы с мужем - не исключение))). Шучу конечно, просто появилось свободное время. Идея по созданию Наших букв возникла ранее, когда читала очередную статью на своем любимом сайте Fashony.ru (http://fashiony.ru/). Статья была по созданию букв: объемных, с подсветкой и вязаных. А реализовать идею решила только тогда, находясь в больнице.
Собрав необходимый арсенал для создания таких букв: картон, пряжа, ножницы, карандаш и линейка, я взялась реализовывать задуманное.
К сожалению, как происходило поэтапное создание букв я не запечатлела, но пример можно посмотреть на фото справа.
А вот мои буквы можно увидеть на фото ниже. Это инициалы наших с мужем имен - A&A (Артём и Анастасия).

Комментариев нет:

Отправить комментарий